ФЭНДОМ

Эта статья о пингвине. Возможно вы ищете динозавра.
Оргалорг (Гантер)

Gunter

Orgalorg-0

Gunter's new form

IceThingTOM

Имя Оргалорг (Гантер)
Возраст 1.32×1010 (старше Большого взрыва)
Раса Инопланетянин (маскировался под пингвина и, позже, под ледяного волшебника)
Род занятий Питомец/слуга
Правитель Ледяного Королевства (в будущем)
Родственники Киттен (отпрыск)
Ледяной Король (владелец)
Принцесса Черепаха (жена из эпизода "Давай пойдём со мной")
Женщина-птица (альтернативная версия из снов)
Первое появление "Пилотный эпизод"
Последнее появление "Давай пойдём со мной"
Озвучен Том Кенни

Гантер, также Гюнтер (англ. Gunter) — это пингвин, который чаще всех остальных сопровождает Ледяного Короля. Ледяной Король держит Гюнтера как домашнего животного и слугу, в то время как остальные пингвины являются для него кем-то вроде рабов. В реальности, Гюнтер — это древнее космическое божество, известное как Оргалорг (англ. Orgalorg) , известный также как Разрушитель Миров.

В эпизоде "Давай пойдем со мной" Гюнтер использовал корону Ледяного Короля чтобы исполнить своё желание "стать" Ледяным Существом (англ. Ice Thing), приняв форму, напоминающую его бывшего хозяина.

Внешний вид

Как Гантер

Гюнтер похож на обычного пингвина с большими черными глазами. У него черная спина, черные, похожие на плавники, крылья и белый плоский живот. У него есть острый желтый клюв и лапы.
Несмотря на то, что Гантер обычно не носит одежды, в некоторых эпизодах на нем можно заметить эти вещи:

Как Оргалорг

Основная статья: Оргалорг
03

После несчастного случая в эпизоде "Оргалорг" голова Гантера "раскололась" и его зеленые "мозги" вылезли наружу. В эпизодах "Легкий апокалипсис" и "Комета" его мозг обзавелся собственным телом с руками. Выходя из атмосферы Земли, Оргалорг показывает свое истинное обличье. Как замечено в эпизоде "Комета", он может увеличиваться в размерах, напоминая зонт.
У Оргалорга есть четыре чёрных глаза, задний воротник с шестью выходящими элементами (два из которых не видно, так как они маленького размера и они скрыты за головой), на верхней части головы располагается рот.

Как Ледяное Нечто

Основная статья: Ледяное Нечто

Когда Гюнтер впервые превращается в Ледяное Нечто, Корона как бы врастает ему в голову, вырастает длинный синий нос и рот, полный острых зубов. У него белая борода/волосы, как у Ледяного Короля, что полностью закрывают его лицо. Он носит синюю тунику, похожую на одежду Ледяного Короля. У существа есть уши/брови в виде молний и куриные лапки — наподобие тех, что были у Торопыги Вечнозелёного; голова же его имеет два (из трёх) камня из Ледяной Короны Снежного Короля. Третий камень принадлежит его жене — Принцессе Черепахе.

Пол

Своих пингвинов Ледяной Король называет вариацией имён, схожей с именем Гантер. Он произносит имена по-разному, в зависимости от личности пингвина. В эпизоде "Обед с принцессами" Король отсылает двух пингвинов под именем Гюнтер, тем самым показывая, что у всех пингвинов в Королевстве есть имена. Из-за этого довольно сложно определить пол Гюнтера.

Есть разные версии пола Гантера, однако в "Комнате ледяных кинжалов" Гантер отложил яйцо, что, скорее всего, говорит о том, что Гюнтер — женщина.  Тем не менее, Ледяной Король относится к Гантеру как к мужчине (Гантер — немецкое мужское имя).

В эпизоде "Уханье" альтернативная версия Гантера из снов женского рода.

В эпизоде "Оргалорг" стало известно, что Гантер — это космическое божество по имени Оргалорг.

Личность и черты характера

Гантер — пингвин-вандал, который не заботится о том, что он ломает, как было в эпизоде "Неподвижные". Но, во время первого появления Гюнтера в эпизоде "Что такое жизнь?", Гюнтер был услужлив и пробовал предупредить Ледяного Короля о том, что Финн и КШР были в комнате. Время от времени Гюнтер может быть нейтральным. В эпизоде "Власть Гюнтеров" он был злым и намеревался завоевать все Земли Ууу. Гюнтер может раздражать, как в эпизоде "Пять коротких шказок", когда он продолжал играть на синтезаторе. Но Гюнтер может быть забавным, что было в эпизоде "Обед с принцессами", когда он присоединился к вечеринке и танцевал. Иногда Гюнтер также ведет себя как утка, учитывая, что он является пингвином.

Способности

  • У Гантера хорошие рефлексы. В эпизоде "Обед с принцессами" Гантер смог быстро выстрелить в Ледяного Короля и Финна из электрошокового пистолета.
  • Так как Гантеру нравится разбивать бутылки, он может разбить любую бутылку независимо от того, как трудно будет это сделать, что было в эпизоде "Власть Гюнтеров".
  • Может успешно использовать волшебные предметы.
  • В эпизоде "Власть Гюнтеров" использует Демонический Глаз Желаний, чтобы сделать несколько клонов, которые раздражают Финна, и гигантских ледяных монстров-пингвинов, которые способны нанести ущерб Жвачным стражам.
  • В эпизоде "Земля и Вода" Гантер использует Ледяную Корону, чтобы создать Снежных Змей, которые нападают на Финна и Ледяного Короля.
  • Гантер может дать отпор людям, которые пытаются навредить ему или раздражают. В эпизоде "Оно пришло из Ночесферы", когда Хансон Абадир пытается забрать душу Гантера, пингвин шлепает его прежде чем его душа была высосана. А в серии "Обед с принцессами" оперативно бьёт электрошоком Ледяного Короля и Финна за "домогательства"

Слабости

У Гантера есть всего одно слабое место:

  • Ледяной Король использует пульверизатор, благодаря чему Гантер довольно легко отвлекается. Это было показано в эпизоде "Что такое жизнь?", когда пингвин преследовал Финна и КШР.
  • Гантера можно легко победить с помощью пульверизатора, что было в эпизоде "Власть Гюнтеров", когда Ледяной Король спас положение, прыснув водой в Гантера.

Появления

Главный персонаж

Второстепенный персонаж

Упоминания

Оргалорг

Основная статья: Оргалорг

В серии "Оргалорг", вышедшей 4 июня 2015 года, выясняется, что Гантер — вовсе не пингвин, а древнее космическое божество — Оргалорг, пожиратель миров. В этой серии в ходе вечеринки Гантер, спасая ППК, оказывается прямо перед озлобленным моржом, что вызывает у него галлюцинации — летящую прямо на него комету. Морж отбрасывает его в сторону, и псевдопингвин ударяется головой. Наружу показывается его зелёный мозг, а глаза начинают светиться.

Гюнтер получает некие послания, в которых ему было приказано создать несколько деревянных фигурок, изображающих, судя по всему, древних космических божеств, в том числе и Короля Марса. С помощью этих фигурок он посылает сигнал на далёкую планету, жители которой и рассказывают

.оргалорг

легенду об Оргалорге, суть которой такова: "Много лет назад древний демон Оргалорг, правитель солнечной системы, захотел впитать в себя комету-катализатор, чтобы получить ещё больше силы для своих злодеяний. Это не понравилось Королю Марса, который отправил Гроб Гоб Глоб Грода уничтожить Оргалорга. Гроб Гоб Глоб Грод с помощью своего меча отправляет демона на Землю, заставив его потерять память." Земная гравитация же трансформировала огромную тварь в милого пингвина, который пережил все земные эпохи, пока не пришёл к Ледяному Королю.

В серии "Лёгкий апокалипсис" Гантер членораздельно разговаривает, вновь обретя целостную форму Оргалорга, однако после поражения и падения на землю, вновь становится прежним пингвином.

Отношения

Ледяной Король

Ледяной Король иногда злится на Гантера, например, когда тот съел его носки или сломал видеоигру, но, похоже, что Ледяной ценит его компанию. В эпизоде "Весёлые секреты, Часть 1" Ледяной Король сказал, что любит его. Король часто разговаривает с Гантером ласково, как отец, и даёт ему милые прозвища (например, "маленький папин тостячок" в эпизоде "Что такое жизнь?").

Киттен

Как своему ребёнку, Гантер отдаёт Киттену очень много родительской любви и ласки. На протяжении эпизода "Комната ледяных кинжалов" Гантер целовал и обнимал своё яйцо. Их снова можно увидеть вместе в эпизоде "Власть Гантеров", где пингвин привязывает его к себе.

Интересные факты

  • В эпизоде "Оно пришло из Ночесферы", когда Хансон пытался забрать душу Гантера, тот просто дал ему пощечину. Это весьма странно для "обыкновенного" пингвина. Хотя, для пожирателя миров это вполне нормальное поведение.
  • Гантер — третья мировая угроза, с которой Финн и Джейк когда-либо сталкивались. Первая — Лич, вторая — Пламенная Принцесса, Глюк — четвёртая, Оргалорг — пятая.
  • В эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", БиМо расшифровывает сложный код в плаче Ледяного Короля, из которого получается текстовое изображение Гантера.
Kittenlazors
  • Ребёнок Гантера может стрелять лазерами, что Гантер и использовал для захвата мира. (см. картинку)
  • В эпизоде "Саймон и Марси", надевая корону, Саймон называет Марси "Гантер".
    • В эпизоде "Шкаф Марселин" можно заметить, что её дневник называется "Гюнтер".
  • В 18 серии 6 сезона показано, что Гантером звали помощника ледяного элементаля Вечнозеленого, который связал себя с Короной и был её первым обладателем. Однако, инопланетная природа пингвина подтверждает, что Гантер был назван так Ледяным Королём не просто так, а из-за влияния Короны.
    • Ледяной Король называет "гантерами" всех, потому что он, также как и Гантер, превратился в искажённую копию Вечнозелёного, который имел динозавра по имени Гантер.
  • Если верить Ледяному Королю, Гантер любит бить бутылки и есть носки.
  • Джесси Мойнихан заявил, что Оргалорг может быть злодеем в объявленном полнометражном фильме.
    • Сам полнометражный фильм не был окончательно утверждён или запланирован на определённую дату.

Неофициальная этимология имени

Имя "Гантер" и его вариации являются старым немецким именем, состоящего из слов "gund" (рус. "война", "битва") и "heri" (рус. "толпа", "народ"). Вероятно, Ледяной Король, называя пингвинов такими именами, делает их своей армией.

Цитаты

Squee-squee!

WENK

WAK

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

из игр

Ballon Adventure Time