ФЭНДОМ

Главная медсестра-клоун
Head Clown Nurse
Имя Главная медсестра-клоун
Пол Женский
Раса Человекоподобная
Род занятий Клоун-медсестра
Первое появление "Другой путь"
Последнее появление "Джейк-костюм"
Озвучен Мария Бэмфорд

Главная медсестра-клоун (англ. Head Clown Nurse) - лидер медсестёр-клоунов из эпизода "Другой путь". Они хотели вылечить Финна, держали его и целовали ему пальцы ног. Финн просил их отпустить его и позже у него случается приступ галлюцинаций о медсёстрах-клоунах. В конце эпизода, Главная медсестра-клоун целует голову Лесного циклопа, потому что думает, что он ужасно травмирован. Позже она появляется в "Джейк-костюм", занимаясь реабилитацией Финна и Джейка.

Личность

Главная медсестра-клоун заботиться о пострадавших больных, целуя их. Джейк утверждает, что он заплатил ей, но она беспокоится о голове Лесного циклопа, несмотря на то, что он явно не мог заплатить. Также кажется, что ей действительно нравится целовать ноги Финна.

Внешний вид

У медсестры-клоуна золотой зуб в нижнем ряду зубов. У неё бледно-жёлтая кожа, красный макияж у рта, красный клоунский нос и оранжевые волосы, выбивающиеся из под шапочки медсестры. Она носит бедую рубашку с воротником и розовую юбку. У неё длинные красные туфли как у традиционного клоуна. Как у многих клоунов-медсестёр, у неё на глазах макияж с четырьмя шипами.

Галерея