ФЭНДОМ

Гарет
Skskimage
Имя Гарет
Пол Мужской
Раса Человекоподобный
Первое появление "Два моих любимых человека" (упоминание)
"Его последнее дело"
Озвучен Сэм Марин

Гарет, известный как Дамский Угодник (англ. Gareth) — член старой банды Джейка, что впервые появляется в эпизоде "Его последнее дело". Участвовал в операции по спасению Джейк младшей. У него несоразмерно большая жёлтая голова и способность к гипнозу. Своё умение он использует, чтобы "овладевать" сознанием женщин и обманывать их.
Впервые его имя можно заметить в списке телефонных контактов Джейка в эпизоде "Два моих любимых человека".

История

Он — член старый банды Джейка наряду с Летающими Братьями-салат и Тиффани. Их "последним делом" было выкрасть Осколок пекаря из Королевского Конфетного Хранилища. Также он, Тиффани и Братья-салат были в тайном сговоре с Джейк младшей, которая подстроила собственную кражу с выкупом дабы увидеть, что предпримет отец для её спасения. В эпизоде "Его последнее дело" его показывают сидящим за столиком в ресторане с Девушкой-леденцом, но на середине их свидания его прерывает вызов от Джейка. Он гипнотизировал её и она уже было согласилась отдать ему всё своё имущество.

Способности

У Гарета есть способность заставлять женщин обожать его, "очаровывая" их своим лицом. Свою способность он использовал для наживы и одной из его показанных жертв была Девушка-леденец. Благодаря этому он прославился как Дамский Угодник.

Внешний вид

У Гарета жёлтая кожа. Он носит зёлено-красную полосатую майку. У него чёрные глаза, каштановые волосы и точёные черты лица, что, возможно, и делает его привлекательным в глазах женщин.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты