ФЭНДОМ

Выпуск 5
0087
Информация
Дата: 20 июня 2012 года
Сюжет: Райан Норт[1]
Рисунок: Майк Холмес[2]
Издатель: BOOM! Studios
Хронология
Предыдущий
Выпуск 4
Следующий
Выпуск 6
Эта информация о серии комиксов Времени Приключений.
Она может быть частью сериала, а может и не соответствовать ему.

Время Приключений #5 — выпуск комикса «Время Приключений». Содержит начало новой сюжетной арки из 5 частей. На русском издавался как в виде отдельного выпуска, так и в составе Книги 2 и Полного издания (Том 1).

Описание

Присоединяйся к лучшим друзьям — псу Джейку, парнишке Финну, Принцессе Бубльгум и Марселин, Королеве Вампиров в земле Ооо, переживающим величайшее приключение, теперь и... на страницах комиксов!

Финн-парнишка и его верный друг пёс Джейк в очередной раз сталкиваются с критической для всего мира опасностью! Но это не беда, ведь наши герои просто созданы для таких приключений!

Сюжет

Комикс начинается с того, как БиМО приготовил капкейк, который он называет "тортик". БиМО зовёт Финна и Джейка. Они бегут к БиМО и застревают в двери. Друзья спорят о том, кто получит капкейк, но БиМО говорит им, что приготовил его, чтобы они его разделили. Джейк говорит, что капкейк слишком мал, чтобы делить. Финну приходит поразительная идея устроить соревнование, а кто победит, тот и съест целый капкейк.

Вскоре Финн и Джейк встают на старт. БиМО объясняет, что это соревнование "Кто дальше пробежит по прямой?". Он даёт свисток, и наши друзья начинают бежать. БиМО желает им удачи и говорит, что теперь он может продолжить создавать своих жутких роботов Финнов и Джейков.

После некоторой пробежки Финн и Джейк устают и решают идти пешком. Нам показывают, как БиМО работает над жуткостью робота-Финна. На пути Джейка встречается кирпичная стена, но он легко её переступает, удлинив свои ноги.

На пути они встречают Принцессу Миногу, которая застряла в глиняном горшке. Финн пытается помочь ей, но не может это сделать, не сходя с прямой. Он решает автоматически настроить свой голос на нужную частоту с помощью проглоченного когда-то компьютера, чтобы разбить горшок. Друзья вскоре решают работать в команде.

Мы видим, как Финн и Джейк путешествуют по земле Ooo, проходят мимо ямы с монстрами, пролетают лес на Джейке-дельтаплане. На пути им встречается огромный знак «НИКТО НЕ ПРОЙДЁТ», заграждая путь. Они придумывают кучу вещей, рифмующихся со «спины низ», и знак их пропускает.

Друзья встречают дом на дереве, сильно напоминающий их деревянный форт. Оказалось, что там живёт Френя Приключений, а также его компьютерный друг АЛаН, они сегодня пекли капкейк. Френя рассказывает им, что он сражается со злодеями и спасает принцесс (например, Принцессу Бубльхрум , Принцессу Кустистого Пространства, Принцессу Полдников) от Смышного Короля , а помогают ему Коричный Рулет и Леди Единодуг. Джейк кричит на него из-за того, что он копирует их жизни. Вдруг появляется Смышной Король и нападает на них, но вскоре Финн, Джейк и Френя одерживают победу.

Наши герои возвращаются обратно домой. Их встречает БиМО и говорит, что никто из них не занял первое место в соревнование, поэтому они с удовольствием поедают капкейк вместе. За их похождениями БиМО наблюдал из телескопа, но он не видел Френю, т.к. утомился и уснул. За время их отсутствия Принцесса Бубльгум оставила сообщение, что нуждается в их помощи закончить «одно безумное новое изобретение». Финн и Джейк узнают, что они могут контролировать приключения Френи.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Эпизодические персонажи

Упоминаемые персонажи

Только на обложках

Известные предметы

Главные предметы

Второстепенные предметы

Эпизодические предметы

Упоминаемые предметы

Только на обложках

Ошибки

Интересные факты

Галерея

Обложки

Страницы комикса

Ссылки