ФЭНДОМ

Выпуск 4
0071
Информация
Дата: 16 мая 2012 года
Сюжет: Райан Норт
Рисунок: Шелли Пэролайн

Брейден Лэмб

Леттеринг: Стив Вендс
Издатель: BOOM! Studios
Хронология
Предыдущий
Выпуск 3
Следующий
Выпуск 5
Эта информация о серии комиксов Времени Приключений.
События комикса не являются частью того же канона, что и сериал.

Время Приключений #4 — выпуск комикса «Время Приключений». Это последняя часть истории о Личе. На русском издавался как в виде отдельного выпуска, так и в составе Книги 1 и Полного издания (Том 1).

Описание

Присоединяйся к лучшим друзьям — псу Джейку, парнишке Финну, Принцессе Бубльгум и Марселин, Королеве Вампиров в земле Ооо, переживающим величайшее приключение, теперь и... на страницах комиксов!

Злой и ужасный костлявый парень Лич вырвался из магического заточения и хочет уничтожить… ну… всё на свете! Он засасывает в мешок Землю Ооо вместе с нашими героями, Финном и Джейком! Смогут ли они сбежать и снова навести порядок в Королевстве?

Сюжет

Финн и Джейк пытаются найти способ избавиться от песка, что был в мешке, который сейчас покрыл всю Землю Ооо. Снежный Король похитил Принцессу Сахару. После освобождения Финном и Джейком она использует свои силы для создания песочных клонов себя. После этого клоны прыгают в дыру, созданную, по-видимому, после событий Войны Грибов, создав новое Песочное Королевско для правления Принцессы Сахары. Принцесса Бубльгум просит Принцессу Воды сделать озеро в новом королевстве. Все приходят на вечеринку у нового озера Принцессы Сахары, завершая историю о Личе на данный момент.

Во флэшбэке нам показывают Марселин за 1000 лет до событий комиксов. Нам показывают её внутри пещеры, в то время как снаружи идёт Война Грибов. В конце концов она находит Бездонный Мешок.

Персонажи

Главные герои

ФиннИконка ДжейкИконкаСК ПБ МарселинИконка

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Гюнтер ППК БиМО МЛ ЛЛ ПП ГЛимон

Упоминаемые персонажи

Только на обложках

Известные предметы

Второстепенные предметы

Фоновые предметы

Интересные факты

  • Пламенная Принцесса и Гусь-Выбирусь впервые появляются в комиксах. Они появляются на одной из последних страниц этого выпуска. Однако Пламенная Принцесса уже была упомянута Финном в 2-ом выпуске, когда он встречает в Бездонном Мешке Снежного Короля.
  • По-видимому, Принцесса Сахара заполнила кратер, вызванный Великой Войной Грибов, хотя в мультсериале кратер остаётся пустым.

Галерея

Эскизы

Обложки

Страницы комикса