ФЭНДОМ

Выпуск 2
0035
Информация
Дата: 14 марта 2012 года
Сюжет: Райан Норт
Рисунок: Шелли Пэролайн

Брейден Лэмб

Леттеринг: Стив Вендс
Издатель: BOOM! Studios
Хронология
Предыдущий
Выпуск 1
Следующий
Выпуск 3
Эта информация о серии комиксов Времени Приключений.
Она может быть частью сериала, а может и не соответствовать ему.

Время Приключений #2 — выпуск комикса «Время Приключений». Это вторая из четырёх частей истории о Личе. На русском издавался как в виде отдельного выпуска, так и в составе Книги 1 и Полного издания (Том 1).

Описание

Присоединяйся к лучшим друзьям — псу Джейку, парнишке Финну, Принцессе Бубльгум и Марселин, Королеве Вампиров в земле Ооо, переживающим величайшее приключение, теперь и... на страницах комиксов!

Злой и ужасный костлявый парень Лич вырвался из магического заточения и хочет уничтожить… ну… всё на свете! Он засасывает в мешок Землю Ооо вместе с нашими героями, Финном и Джейком! Смогут ли они сбежать и снова навести порядок в Королевстве?

Сюжет

Финн, Джейк и Принцесса Сахара ищут выход из Бездонного Мешка. По пути они встречаются со Снежным Королём, который решает устроить песочно-ледяной пикник с Принцессой Сахарой. Тем временем Лич продолжает засасывать пространства и людей в Ooo, включая Марселин, которая приземляется на остров внутри мешка с Принцессой Бубльгум. Принцесса Пупырчатого Королевства также засасывается и приземляется на Джейка.

Финн и Джейк (вместе с Принцессой Сахарой, Снежным Королём и ППК) сверлят землю и находят дно мешка. Они пытаются убежать, пробив его, и поглощаются им. Когда Марселин и Принцесса Бубльгум встречают остальных, ППК говорит, что «Финн и Джейк погибли!».

Нам показывают, что БиМО всё ещё скучает.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Упоминаемые персонажи

Только на обложках

Известные предметы

Главные предметы

Второстепенные предметы

Фоновые предметы

Только на обложках

Интересные факты

Галерея

Обложки

Страницы комикса