ФЭНДОМ

Эта информация о серии комиксов Времени Приключений.
События комикса не являются частью того же канона, что и сериал.

Tumblr lv1cpbESgC1qzrbk9o1 1280
Альтернативные обложки:
0005Обложка A
RCO002 1468839041
0021

0353
RCO005 1468839041
AdventureTime 01 ChapelHill Resized

0348
0345
KABOOM ADVENTURETIME 001v1

0347
0344
RCO093 1468837346

Starcon2013
Издан
8 февраля 2012
Художники обложек
Издатель
Автор сценария
Колорист
Художник шрифтов
Редактор
Помощник редактора
Автор сценария
Художник
Колорист
Художник шрифтов
Редактор
Предыдущий выпуск
Следующий выпуск

Quote1 ещё не написано Quote2
-- ещё не написано

Появившееся в "Возвращение Лича, часть 1"

Протагонисты:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Места:

  • ещё не написано

Предметы:

Сюжет "Возвращение Лича, часть 1"

В начале выпуска нам показывают знакомые начальные титры, показывая их с другого ракурса. Оказывается, что их снял Джейк, используя свою способность растягиваться, тянув камеру по всей Земле Ооо. Расширенный финальный кадр титров представляет нам не только Финна и Джейка, стоящих на горе, но и некоторых других персонажей Времени Приключений.

Где-то в другом месте Улитка, одержимая Личом, заползает в необычный фиолетовый мешок, тем самым освобождая его. Лич начинает засасывать Земли Ооо в свой Бездонный Мешок.

Пять дней спустя, нам показывают, как Финн и Джейк в своём Деревянном форте тренируются говорить крутые фразы своим врагам. Громкий звук заставляет их выглянуть наружу. Они видят Лича, засасывающего Деревяшку и её дом. Финн и Джейк, надев камни силы Принцессы Бубльгум для защиты разума от Лича, отправляется в бой. Они находят Лича, направляющегося в Империю Сластей. Лич рассказывает им, что он засосёт в бездонный мешок весь мир и закинет его на Солнце. Чтобы стать ещё сильнее, Финн и Джейк объединяются в Джейкостюм. Они пытаются победить Лича, отломав ему голову. Однако этим его не победить (т.к. он - нежить). Оказалось, что уже поздно, он засосал Империю Сластей, после чего он засасывает в мешок и наших героев. Они приземляются в какой-то пустыне, где находят Принцессу Сахару, которая также попала туда благодаря Личу. Она - прекрасный скульптор из песка, которая может создавать живые скульптуры (например, песчаного клона Финна). Финн пытается придумать, как выбраться, однако Принцесса Сахара уверена, что они застряли там навеки.

Тем временем в Снежном Королевстве Снежный Король пишет новый фанфик о Фионне и Кейк. Прерывая это, прилетает Лич и засасывает его, а также Гюнтера.

Нам показывают, что БиМО также попал в мешок. Он оказался там один и очень скучает.

Появившееся в "Уроки БиМО"

ещё не написано

Сюжет "Уроки БиМО"

ещё не написано

Аннотация

Присоединяйся к лучшим друзьям — псу Джейку, парнишке Финну, Принцессе Бубльгум и Марселин, Королеве Вампиров в земле Ооо, переживающим величайшее приключение, теперь и... на страницах комиксов!

Злой и ужасный костлявый парень Лич вырвался из магического заточения и хочет уничтожить… ну… всё на свете! Он засасывает в мешок Землю Ооо вместе с нашими героями, Финном и Джейком! Смогут ли они сбежать и снова навести порядок в Королевстве?

Примечания

Интересные факты

  • Комикс включает комментарии, типичные для Райана Норта, расположенные в нижней части некоторых страниц.
  • Одна из страниц содержит сообщение, написанное Марселин шифром Pigpen. После расшифровки оно гласит: «Эй, ребята, я обещаю, что покажу больше в следующем номере — Марселин».
  • На четвёртой странице в ущелье можно увидеть череп демона-циклопа, разбитый автомобиль, щит и топор. На седьмой — скелеты динозавров, скелета воина, метро, канализацию, асфальт, гидрант, различные вывески, автобус, ещё один разбитый автомобиль, покрытые землёй здания, невзорвавшуюся ядерную бомбу, вероятно, оставшуюся после Великой Войны Грибов.
  • Кроме тех страниц, на которых мы открыто видим Улитку, она изображена на последней странице на песчаном холме.

Культурные отсылки

Связь с другими эпизодами

Сноски

Галерея

Эскизы

Страницы комикса