ФЭНДОМ

Время приключений: Далёкие земли
Adventure Time Distant Lands poster
Создатель Пендлтон Уорд
В главных ролях Финн
Джейк
Принцесса Бубльгум
Марселин
БиМО
Мятный Лакей
Страна США
Количество эпизодов 4 [1]
Создание
Локация(и) Земля Ууу
Хрустальное Королевство
Город Волшебников
Трансляция
Канал HBO Max
Chronology
Похожие шоу Время Приключений
Ссылки
Официальный сайт
"Я бы лучше потанцевал с какими-нибудь цыпочками!"
Jakesalad Это статья о невышедшем или выходящем продукте. Посему, некоторая информация может быть ложной. Пожалуйста, помогите Времени Приключений Вики, дополнив статью по мере возможности.

Distant Lands (русск. Далекие Земли) - это специальная серия из четырёх частей Американского анимационного телесериала Время Приключений, созданного Пендлтоном Уордом и произведенного Frederator Studios. Премьера серии состоится на HBO Max в 2020 году.

Сюжет

HBO Max возвращает нас обратно в Земли Ууу с четырьмя новыми специальными выпусками Времени Приключений, объявленными как Adventure Time: Distant Lands; одночасовые эпизоды воссоединят поклонников с персонажами из оригинальной серии, которая завершила свой 10-й сезон на Cartoon Network в 2018 году.

Эпизоды

Эпизоды в порядке следования:

  • BMO: Милому роботу предстоит отправиться в самые дальние уголки галактики, и спасти ее от космической катастрофы. Премьера 25 июня.
  • Obsidian: Марселин и принцесса Жвачка отправляются в Хрустальное Королевство, а также в свое бурное прошлое, чтобы предотвратить катастрофу. Премьера в 2020 году.
  • Wizard City: После того, как Мятный Лакей поступает в школу магии, в заведении начинают происходить странные события. Дата выхода уточняется.
  • Together Again: Финн и Джейк отправляются в самое важное приключение в их жизни. Дата выхода уточняется.

Персонажи

Галерея

Adventure Time Distant Lands poster Adventure Time Distant Lands poster sketch Obsidian FinalRender01 2020.07.09-21
Полную галерею можно посмотреть на странице Время приключений: Далёкие земли/Галерея.

Ссылки