ФЭНДОМ

«Бле»
БлеФинн
Название «Бле»
Происхождение Офис "Бле"
Тип Комикс
Первое появление "Шкаф Марселин"
Последнее появление "Давай пойдём со мной"

«Бле» или «БЛЕ» (англ. «Ble») — популярный среди людей юмористический журнал, издававшийся до событий сериала. Он очень нравится Финну и Снежному Королю. Последний за годы отправил кучу писем в офис "БЛЕ", но ни одна его идея не была опубликована, потому что к моменту их написания все работники офиса были уже мертвы.
Финн неоднократно читает этот журнал, как в серии "Шкаф Марселин", и иногда кладёт его в свой рюкзак, что было показано в серии "По твоим следам". Джейк читает «Бле» в серии "Шказки 1000+", а ещё вытряхивает его из своего рюкзака в серии "Адское пламя". Серия "Бленаны" полностью посвящена комиксу «Бле».

Оформление

Blemagazine

Обложка журнала меняется от выпуска к выпуску. На первом изображён живой чизбургер без рук, который, кажется, пускает слюни, с языком наружу. В конце выпуска показан мускулистый гуманоид со светлыми волосами, одетый в одни синие шорты. Его ноги выглядят непропорционально короткими, по сравнению с остальным телом.
На обложке выпуска Джейка в "Адском пламени" изображён тот же чизбургер, плавающий в космосе между красочных планет и звёзд. Такой же чизбургер изображён на обложке в эпизоде "Бленаны".

Интересные факты

  • Судя по картине, показанной в серии "Бленаны", создатель «Бле» — человек с чизбургером вместо лица, что, скорее всего, является шуткой.

Галерея