ФЭНДОМ

Банановый чел
Banana man1
Имя Банановый чел
Пол Мужской
Раса Банан
Первое появление "Новые рубежи"
Последнее появление "Пойдём со мной"
Озвучен Странный Ал Янкович
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Банановый чел (англ. Banana Man) — персонаж Времени Приключений. Впервые он появляется в серии "Новые рубежи".

Описание

Rocket

Он маленького роста, имеет форму тела в виде отрезанного на треть банана с кожурой; отшельник, увлекается космологией, способен собирать ракеты (что означает, что он обладает весьма хорошими познаниями в ракетном деле).

Первое появление

Он ответственен за постройку ракеты — этот факт подтверждается сном Джейка. На следующий день после этого сна, Чел приходит к Дому на Дереве, чтобы одолжить сахар. Финну это показалось угрозой и гарантией того, что сон Джейка сбудется, поэтому он и не открывает дверь. Когда сводные братья приходят к дому в виде геодезического купола, в котором живет Банановый, то они видят последнего танцующим под кассету по аэробике. Он повторяет этот же танец в конце эпизода.

Финн дважды пытается подстрелить Бананового Чела из арбалета, однако в результате последнего выстрела пылающая стрела вылетает из окна и попадает на недостроенный корабль. Джейк, веря в то, что сон обязательно должен сбыться, использует эту стрелу, чтобы поджечь динамит в этой ракете. Сразу после этого из дома выбегает Банановый Чел, который видел всё, и бежит с криком: «Стой! Стой! Этого не хватит ракете, чтобы взлететь!». Взрыв динамита проделывает дыру в земле и все трое горе-космонавтов падают в образовавшуюся пустоту. За непродолжительным полётом следует падение в подземное озеро. В результате этого всего ракета, почти построенная Банановым Челом, лежит на дне, полная воды, что дополняет сходство со сном Джейка.

Характеристика

Банановый Чел довольно сильно заинтересован в космосе. Он даже хочет попасть в космос на ракете, им же и построенной, но Финн и Джейк разрушают его планы, разрушая ту самую недостроенную ракету в эпизоде "Новые рубежи". Также Банановый Чел любит упражняться, смотря передачу про фитнес по телевизору.

Второе появление

Банановый чел возвращается снова в эпизоде "Президент Бурый Дельфин пропал". В этом эпизоде он помогает Финну и Джейку расследовать исчезновение президента Бурого Дельфина. Также выясняется, что он время от времени прячется в Деревянном форте Финна и Джейка, наряду с некоторыми другими их друзьями и знакомыми.
Он — единственный, кто действительно пытается искать Президента, но отвлекается на рыбку по имени Сибил. Этот эпизод заканчивается тем, что он с Сибил смотрят на закат на поверхности океана, а Финн и Джейк в это время в подводной лодке, осознают, что не умеют ею управлять, а воздух уже заканчивается. Предположительно, в итоге, они с Банановым челом вернулись на сушу.

Появления

Банановый Чел был создан Принцессой Жвачкой в качестве прототипа бананового стража. Однако в отличие от остальной массы стражей данный человек отличался достаточно высоким интеллектом, и заместо своего прямого назначения занимался изготовлением особо опасного оружия. ПБ была вынуждена отправить его в космос, дабы он не представлял угрозу для Конфетного Королевства и его обитателей. 

Главная роль

Второстепенная роль

Упоминание

Галерея

Официальные арты

Скриншоты