ФЭНДОМ

Амулет Ночесферы
Nightosphere amulet
Название Амулет Ночесферы
Тип Источник Энергии
Владелец Хансон АбадирМарселин
Расположение Ночесфера
Первое появление "Маленький папин монстр"

Амулет Ночесферы (англ. Nightosphere amulet) первый раз появляется в эпизоде "Оно пришло из Ночесферы", как элемент одежды Хансона Абадира. В "Маленьком папином монстре" амулет многократно увеличивает силу Абадира, а также всех людей кто его наденут. Хансон Абадир обманом заставляет Марселин надеть амулет и взять под контроль Ночесферу.

Внешний вид

Амулет — это фиолетовый драгоценный камень в форме ромба, который подвешивается за золотую цепочку.

Способности

Амулет преобразовывает владельца в злого демона в черном деловом костюме. Эффект амулета на внешность владельца варьируется: когда Хансон Абадир надевает амулет, то он становится тоньше; когда Марселин носит его, её голова становится больше, сердцевидной и фиолетовой, с маленькими темными щупальцами, растущими от низкорасположенного лица, фиолетовыми рожками и вертикальным ртом. Эта форма Марселин похожа на перевоплощение её отца в "Оно пришло из Ночесферы". Когда Финн носит его, он вырастает до огромного размера, его голова становится большой, круглой и светло-фиолетовой. Кроме того, появляются темно-фиолетовые и голубые щупальца. Также глаза Финна увеличиваются, и, скорее всего, не могут открываться. Из шеи тянутся четыре больших темно-фиолетовых щупальца.

Владельцы амулета получают возможность высасывать души живых. Они теряют свои способности и облик после снятия амулета. Также он(амулет) дает возможность превращать демона в группу маленьких демонов, тем же самым путем Пламенная Принцесса может обратить огненных элементалей во фламбитов. Применима ли эта способность к Марселин неизвестно.

Интересные факты

  • Амулет носили Хансон Абадир, Марселин и Финн. И, хотя Финн говорит, что он "чист сердцем", амулет превращает его во зло.
  • Даже при том, что амулет дает возможность красть души живых, Финн не был замечен с Мешком Душ.
  • Одним из самых известных влияний амулета является изменением расположения к Хаотичному Злу. Хансон Абадир, кажется, абсолютно не затронут его влиянием (по-видимому, потому что он уже является Хаотичным Злом; однако, он действует гораздо лучше без него в "Возвращении в Ночесферу"). Марселин становится совершенно нестабильной, вводя наказания жителям Ночесферы. Финн же сохраняет свои героические намерения, помогая Марселин и Джейку сбежать, но позже зло полностью овладевает им и он пытается вернуть Марси в Ночесферу.
  • Амулет напоминает голографический кулон Принцессы Жвачки из эпизода "Другие пироги".
  • Когда Финн и Хансон Абадир снимали амулет, зло и хаотичная материя были поглощены кулоном. Когда Финн и Джейк сняли его с Марселин, злая субстанция уменьшается и просачивается в демонов, которые съедают это.
  • Хансон единственный, чей голос не был изменен амулетом.
  • Амулет может подпитываться восстановительной магией, поскольку его можно легко оторвать от шеи владельца со спины, не порвав и не причинив урона.

Галерея