Авраам Линкольн
150px-Abraham Lincoln.png
Имя Авраам Линкольн
Пол Мужской
Возраст +1000
ранее 56 (мёртв)
Раса Человек (возможно, волшебник)
Род занятий Король
Первое появление "Пилотный эпизод"
Последнее появление "Нормальный чел" (воспоминание)
Озвучен Пендлтон Уорд

Аврaaм Линкольн (англ. Abraham Lincoln) — впервые появляется в Пилотном эпизоде Времени Приключений, когда Ледяной Король замораживает Финна, и сознание мальчика отправляется "в прошлое и на Марс", где он встречается с Авраамом Линкольном, который настраивает героя поверить в себя. При этом мужчина парит в воздухе, подобно Марселин, а его голова освещена золотым светом.
В официальных сериях Линкольн появляется в эпизоде "Сыны Марса" и предстаёт как Король Марса. В эпизоде "Время Бизнеса" Финн и Джейк играют в игру, где героем является Линкольн (даже в 8-ми битном качестве можно различить его характерные черты — чёрный костюм, высокую чёрную шляпу и бакенбарды). В серии "Возвращение в Ночесферу" в доме Хансона Абадира на стене можно заметить картину, где Линкольн стоит рядом с отцом Марселин.
Линкольн упоминается в серии "Сила кристаллов", когда Джейк говорит: "Если бы я получал по центу за каждый случай магического безумия, я стал бы Авраамом Линкольном" (в русской озвучке для канала Cartoon Network этот момент утерян, видимо, из-за того, что аудитория, на которую рассчитан сюжет сериала, в силу своего возраста, не уловит суть этой фразы, и поэтому вместо: "Я стал бы Авраамом Линкольном", он сказал: "Я стал бы орлом или решкой").

В 3-ем выпуске комиксов Время Приключений Финн, рассказывая всем, как победить Лича, говорит: "Как сказал Авраам Линкольн в прошлом и на Марсе, вы должны верить в себя!". 

Появления

Главная Роль

Второстепенная Роль

Интересные факты

  • Как сказала Ребекка Шугар, Авраам Линкольн является эквивалентом Иисуса в Землях Ууу. Тем не менее, Адам Муто говорит, что Авраам Линкольн будет более "узнаваемой фигурой" и "его будет сложно сравнивать с религиозным деятелем".
  • В серии "Время Бизнеса", когда Финн и Джейк играют в игру БиМО, на экране в футбол играют два Авраама Линкольна.
  • У Авраама Линкольна 5 пальцев вместо 4. Вероятнее всего, это потому, что он не мутировал.
  • У него очень детально прорисованное лицо, в отличие от большинства остальных персонажей в сериале.
  • В эпизоде "Сыны Марса" он становится статуей, очень похожей на мемориал Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия.

Галерея

KypqVyPv0m4.jpg
HVG-RFicXyw.jpg
V2V1pPqocAs.jpg
Modelsheet -Abrahamlincoln(kingofmars specialpose.jpg
Modelsheet - Abrahamlincoln.jpg
Abe.png
Mars.PNG
S4 E5 Abe in a picture.png
Abe e.png
Picture 4.png
Picture 7.png
Picture 5.png
Picture 2.png
S4e15 Death of Abe.png
S4e15 Abe Lincoln.png
S4e15 A soul for a soul.png
S4315 Abe Head.png